Будучи активным строителем сети МЛМ, я провожу встречи с людьми – читаю маркетинг-план (МП) компании.
Моя статистика показывает, что большинство таких встреч заканчиваются одной, все обрубающей фразой: «Я подумаю». Знакомо?
Я пыталась применить советы нашей обучающей системы и спрашивать людей:
— Простите, над чем думать будете (150р – огромные деньги для заключения договора! )
— Может, Вам помочь думать (ответить на вопросы, что смущает)
Ну и прочие. Мне, как человеку, который все-таки хочет добиться успеха в этом бизнесе, интересны все секреты сетевого маркетинга.
Я работаю с целями – в процессе разговора выясняю, что в жизни у человека «болит» и как это можно исправить с помощью сотрудничества, которое я предлагаю.
Зачастую люди все равно наглухо закрываются, открещиваются (вплоть до фразы «у меня нет с собой 150р») и уходят думать, так и не объяснив причину смущения.
Затем я вспомнила курс, который я прошла пару лет назад. Это курс по копирайтингу от А. Парабеллума. В нем меня учили писать продающие тексты.
Так вот 3 составляющих любого рекламного текста должны содержать обязательно (это не секрет):
— оффер (предложение)
— призыв к действию
— дедлайн
По сути МП – это тоже продажа. Продажа делового сотрудничества, бизнеса.
Если на МП с оффером и призывом все ясно, то вот с дедлайном напряг.
А без дедлайна, как меня учили: «Человеку может ну очень понравиться продукт, он ему может быть очень нужен, но у человека нет причины купить его прямо сейчас. Потому не купит. А потом забывает о нем»
Вот и ничего не лезет в голову.
«Количество договоров ограничено», «завтра будет дороже», «получи сегодня при подписании ручку в подарок» — все это не применимо к нашей компании.
Может быть у тех, кто более опытный в МЛМ, есть какие-то наработки по этому поводу?
Напишите, пожалуйста, какие методы вы используете, чтобы не отпускать потенциальных кандидатов в пожизненное думание. Какие вы знаете секреты сетевого маркетинга?
Понравилась статья? Подпишись на новые: ПОДПИСАТЬСЯ
Елена, у Вашего блога отличный старт и хороший потенциал! Мира ему и процветания!
На мой взгляд, методы подачи МП, описанные Вами, напоминают наливание воду в решето. Это методика так называемой старой школы — компаний гигантов: Амвей, New Ways, Гербалайф и т.п. Но дело даже не в самих компаниях, а в том, что время изменилось. То, что работало раньше, не работает сейчас.
Вы спрашиваете о секретах сетевого маркетинга. Секрет здесь один и он прост — дайте людям то, в чем они нуждаются. Если им не нужен Ваш МП и они не видят в нем решение своих проблем — значит это не Ваши люди. Читать план нужно только тем, кто готов его выслушать, кто ищет то, что Вы предлагаете. Речь идет о целевой аудитории. И именно на ее поиски должны быть направлены все Ваши усилия. Кто Вам действительно нужен? Где и как искать людей? Как удержать их в бизнесе? Какие инструменты и методики использовать? Почему 95% людей, приходящих в сетевой маркетинг, никогда не добьются успеха?
Тема обширная. Если есть интерес и желание, ответы на эти и многие другие вопросы Вы можете узнать из моего видеокурса. Напишите мне и я дам Вам на него ссылку.
С уважением, Анна.
Анна, огромное спасибо за Ваше мнение!
Успехов Вам в нашем интересном деле!