Skip to content
 

Почему хороший писатель много читает и когда маркетинг становится слишком холодным.

Писатель должен много читать

В очередной раз в личное сообщение Вконтакте мне пришло то, что вы видите на картинке. Такое приходит мне периодически. «Умные» и недешевые курсы маркетинга учат подобным образом работать: набрать подписчиков в тематическую группу, а затем рассылать им в личке информацию о своих продуктах/услугах. Двойка этим маркетологам. Во-первых, это называется «Спам». Вконтакте при жалобах за это банят довольно быстро. Во-вторых, подписчики групп — не всегда ваша горячая целевая аудитория.
 
Я, к примеру, устала объяснять, что состою во многих группах по совершенно разным причинам. И одна из них — слежка за информацией по теме. Зачем? Затем, что я писатель по одному из родов деятельности. И не в первый раз повторяюсь, что писателю приходится очень и очень много читать для того, чтобы быть хорошим писателем.
 

В некоторых темах без каких-то специальных знаний далеко не уедешь. Даже писателям-фантастам приходится шерстить много литературы. Представьте, что писатель засел за повесть на тему постапокалипсиса. Нужны медицинские сведения, биологические знания, военные данные (виды и калибры оружия),географические. Мало кто задумывается, что для написания даже несложного произведения обычно требуются глобальные знания в каких-то вопросах. А если этим не заморачиваться, то писатель будет откровенно плохим. Нет, он, бесспорно, может уметь красиво и хорошо излагать и иметь отменную фантазию, но без «матчасти» читатели будут скорее выискивать у него в произведении ляпы, чем наслаждаться чтением.
 
Я пишу не только на этот сайт, но еще и на биржи статей, из которых больше всего люблю Etxt (подробнее о ней я писала здесь). Самая, на мой взгляд, удобная и понятная. С моим мастерством заработать рублей 500 за статейку на специфическую тему уже не составляет труда, новички будут писать поначалу за меньшие деньги, нарабатывая рейтинг, но это естественно, как и в любой системе. Поработай на имя, а дальше оно будет работать на тебя.
 
Потому если я состою в группе «Содержанки» — это вовсе не повод меня пытаться спонсировать за интим-услуги и обижаться, что я «не такая» (был недавно разговорчик в личке — ну очень хотели меня содержать). А если я в группе по гепатит С — не значит, что меня надо от него лечить. Может, я просто интересуюсь вопросом, пишу диссер или пришла молча посмеяться над умственно ущербными (в какую-нить группу, где геморрой лечат при помощи прикладывания одуванчика к темечку).  А на спам я всегда жалуюсь, ибо нефиг. Может, хоть так народ научится работать честными методами. Пиши интересную информацию, помогай людям в заметках, выкладывай актуальные картинки и мемы — и люди сами тебе будут доверять и спрашивать совета. Спам — херовый метод привлечения клиентов, приводящий к снижению репутации и бану на форумах и в соцсетях.

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.