Вы приглашаете в МЛМ-бизнес нового кандидата.
Одно из самых частых возражений, которое вы слышите: «Я все об этом знаю».
То есть человек где-то наслышался, начитался, насмотрелся – и уверен полностью, что уж об этом-то бизнесе все знает. Редко когда бывает так, что он хотя бы на маркетинг-плане бывал или занимался МЛМ-бизнесом ранее. В основном, его представления складываются по негативным отзывам об МЛМ в интернете, по кричащим на улицах теткам «новые каталоги Эйвон и Орифлейм!», по мальчиками, таскающимся от офиса к офису с баулами.
Обычно в этом случае мне очень интересно послушать, ЧТО же знает кандидат. Я с вниманием выслушиваю, ЧТО он знает об МЛМ-бизнесе. Ну а дальше действую по наставлению нашего мудрейшего спонсора – Натальи Ена. Она учила спрашивать «А как тебе 4% в нашем бизнесе?». Кандидат естественно отвечает «Какие-такие 4%?». Затем я рассказываю ему свое видение бизнеса, ибо есть повод – про 4%-то человек ни сном, ни духом, а это считайте самые важные и интересные деньги в нашем бизнесе.
Но сейчас я хочу показать вам – что происходит, когда наш «всезнайка» убедительно рассказывает мне, что он знает об МЛМ-бизнесе. И выглядит это примерно так:
Понравилась статья? Подпишись на новые: ПОДПИСАТЬСЯ