Skip to content
 

Кого вы берете на работу

Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами. Про этом много можно рассказывать. То предложат вакансию с переходом на левый сайт — мол, выбирайте. А там что угодно, кроме копирайтинга. То предлагают писать заказные отзывы. Пардон, совесть не позволяет. То писать продающие тексты, причем продавать нужно совершенно дурацкую хрень. Тоже нет (кляты капиталисты). То предлагают выполнить тестовое задание 12-м шрифтом страничек на 5. Бесплатно. Лесом.

 
Но больше возмущает не это. У работодателей ведь тоже есть описания вакансий. И порой они просто возмутительные. Товарищи, по-хорошему, описание вакансии надо подгонять под уровень потенциальных кандидатов. Уже по описанию вакансии можно примерно определить, специалист какого уровня на вакансию требуется.
 
Возьму самый утрированный пример. Сегодня коллеги-активисты прислали. Появилась на наших Питерских улицах очередная дрянь — реклама с куар-кодом. Обычно так рекламируют наркотики и работу закладчиками. А тут набор трафаретчиков (ловим — не переловим). По тексту уже понятен уровень требуемых работников:

 Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами.

 Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами.-2
 Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами.-3

А еще рабочая атмосфера как бы намекает, что если вам все это не нравится, вам здесь не место. Например, на складах магазинов «Красное и Белое» висят просто дико позорные «плакаты для аттестации», нарисованные явно людьми из заведения с мягкими стенами. Вот, например:

 Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами.-4
 Я сейчас попутно нахожусь в поиске работы копирайтером. Прошлые работы вынуждена оставить по состоянию здоровья. Пришлось знакомиться заново с хэдхантером и прочими страшными словами.-5

Это я еще самые пристойные плакаты показала, пришлось даже редактировать статью — Дзен кидал статью в бан за другие плакаты. Так что смотрите их здесь.

Внимание: вопрос. А чем руководствуются работодатели, которые набирают копирайтеров примерно так?
 
«Привет, ты можешь начинать работу уже завтра. Вливайся в дружную команду и получи свои первые деньги уже через неделю. Приглашаем тебя на коворкинг в коливинге. Будешь писать крутые сео-краш-тексты для лендингов с фактскетчингом».
 
Требования:
 
— высшее образование (желательно филологическое);
— 100% грамотность и отличное знание русского языка;
— опыт работы от 3 лет.
 
Это вообще что? Человек с высшим филологическим образованием, прекрасным знанием русского языка и опытом работы должен на такое положительно среагировать? Вы серьезно? Вы для начала и свое предложение напишите по-русски. А то непонятно, кто вам вообще нужен. Далее. Человеку с высшим образованием и опытом работы от 3 лет не менее 25 годиков от роду. А то и больше. А вы приглашаете его с обращением на «ты», как вчерашнего школьника в Макдоналдс. Нормальные?
 
Представляю приглашение на должность завкафедрой университета в таком стиле.
 
«Эй, дружище, имеешь ученую степень по физике? Го в наш дружный универ руководить кафедрой. Веселые студенты, классные преподы, ректор вообще бомба!».
 

Беда, товарищи. Я представляю, каких копирайтеров наберут по таким предложениям. Порой читаешь этих «специалистов» и жаждешь им запихать учебник по русскому языку в… стриминговый проход.

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.