Skip to content
 

Как создать себе хорошую репутацию

хорошую репутациюЕсли ваша работа хотя бы в какой-то степени связана с людьми (а если вы предприниматель, то это точно про вас), то вам необходимо научиться вести себя с клиентами так, чтобы не ударить в грязь лицом.

Репутация — это то, что характеризует вас как человека (фирму, компанию, корпорацию), а также позволяет привлекать дополнительный доход.

Итак, в чем же секрет? Как создать себе хорошую репутацию?

Американские маркетологи в первую очередь советуют преследовать цель не заработка денег на клиенте, а общения с ним, и дружелюбной настроенности. Это очевидные вещи, но не все их вспоминают, когда дело доходит до продаж.

Вам надо стремиться сделать из клиента друга, тогда он вам не только принесет прибыль, но и приведет новых клиентов.

Так как же расположить к себе покупателя?

1. Улыбка

Всегда приятно, когда вам улыбаются, а не куксятся и нехотя разговаривают.

2. Грамотно поставленный разговор.

Вы должны без изъянов в речи научиться говорить (некоторым это режет слух, например мне). Для этого можно больше читать литературы, смотреть телевизионные интеллектуальные передачи, слушать выступления мастеров слова.

3. Рассказать о всех выгодах от приобретения товара.

Ваш товар — это кладезь полезных свойств о которых вы и должны рассказать. Покупателя не интересует, из чего и в каких условиях был произведен товар. Его интересует, какие преимущества получит именно он от использования вашего товара.

4. Понять желания клиента.

Расспросить о его потребностях и предложить решение его проблем, вместе найти выход из ситуации при помощи вашего товара.

И помните, что репутация — это ваша визитная карточка, которая будет сопровождать вас всегда. И хорошо, если она будет кристально чистой и приятной.

__________________________

Автор: Маргарита. С потрясающим творчеством Маргариты вы можете ознакомиться здесь.

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.