Skip to content
 

Как продавцы дарят нам покупателей. Еще одна радость в МЛМ.

продавцыЯ думаю, в любой компании сетевого маркетинга есть  люди — и их большинство — которые увы так и не поняв сути и масштабов бизнеса МЛМ, занимаются в нем лишь продажей продуктов.

То есть носятся с каталогами или с сумкой, полной продукции, по организациям, и продают ее по 100%-й цене.

Обычно у них много покупателей, так как свои силы эти сетевики кидают не на свое обучение, е на строительство сети, а только на поиск клиентов, которые находятся (благо продукцию моей сетевой компании знают очень многие).

Сначала меня удручало такое положение вещей. Я встречала довольно много организаций, в которых предлагала возможности моей сетевой компании, или в крайнем случае продукт. И очень много где мне говорили»А мы уже берем». Но были и такие, которые говорили «Мы это брали у кого-то, теперь его нет, и не знаем у кого брать». И тут есессно нарисовываюсь я — готовая снабжать их этой продукцией, да с консультациями, да каталоги у меня всегда под рукой…

И тогда меня осенило — какую же благую работу проделывают сетевики-продавцы для нас — сетевиков-предпринимателей. Обычно на продажах продукции много не наешься, и продавцы через какое-то время уходят из этой компании, и идут в другую, сетуя на предыдущую, что ничего у них там не получилось и вожделея уже продавать новый суперпродукт новой сетевой компании.

А покупатели, которые уже успевают конкретно «подсесть» на продукцию компании, через некоторое время жаждут брать продукцию еще и еще. А тот — продавец — уже не занимается продажей этого продукта.

На то есть мы — предприниматели сетевого маркетинга, готовые сотрудничать с компанией хоть всю жизнь. Обычно предприниматели МЛМ довольно часто ездят на закупки в ТЦ, и вообще имеют мини-магазин продукции у себя дома.

Из этой ситуации у меня есть уже довольно много клиентов, которые «где-то брали, и потом человек ушел» — теперь берут у меня. А еще есть заинтересованные брать продукцию со скидкой 30%, заключив договор с компанией, так как продавцы МЛМ им такой возможности разумеется не предлагали.

Кроме того обычно предприниматели МЛМ могут дать о продукции гораздо более полную и достоверную информацию, чем продавцы, которые не ходят на обучения, на семинары. Вот буквально вчера я получила новых заинтересованных, которые уже у кого-то берут продукцию. Но я предложила скидку 30% (заключить договор), предложила заработок на этой продукции и рассказала, какую нужно подобрать продукцию для решения проблемы этого человека (продавец, который снабжал их продукцией, не смог дать такую информацию).

А потому временные продавцы МЛМ оставляют нам — предпринимателям МЛМ просто обширную базу покупателей, знающих об этом продукте, но не знающих, где его взять. И за это огромное им спасибо!

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Один комментарий

  1. Спасибо,очень полезная для меня информация, приму к сведению как правильно продавать.

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.