Появление в сетевом маркетинге известных и уважаемых людей в последнее время стало обычным делом. Многие сетевые компании могут похвастаться такими партнерами. Например, Александр Друзь — в бизнесе Edelstar. В Amway — Владимир Соловьев.
Но этот пример переплюнул всех Друзей вместе взятых.
Теперь в бизнесе Amway никто иной, как Президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама.
Теперь для американцев: не веришь в бизнес — значит не веришь президенту.
Обама сделал на редкость умныйи правильный политический ход. Он возвел бизнес, приносящий его стране миллиардные доходы, в рамки «президентского». И, благодаря этому, получит теперь приток своих же, американских баксов, в свою же страну.
Пойти чтоль, на прием к Путину записаться, маркетинг-план ему рассказать. Глядишь, и у нас народ потянется. За президентом. :lol:А в казну польются налоги с деятельности НПА (для несведущих — бизнес Amway легальный, и предприниматели этой компании честно платят налоги с доходов. Крутые суммы, между прочим).
А, учитывая прошлую деятельность ВВ, те, кто на маркетинге теперь будут говорить «это лохотрон», «это секта», «это разводилово» — будут прямо с такого маркетинга отправлены… в казенные дома.
Понравилась статья? Подпишись на новые: ПОДПИСАТЬСЯ