Контакты
 

Заняться бизнесом… Кто бы мог подумать, что это — причина?!

заняться бизнесом

скукота…

Удивительная штука — жизнь.

Многое из того, что кажется логичным и правильным, почему-то в жизни работает совсем наоборот.

Я думала, что в бизнес люди идут в первую очередь  за деньгами, свободным временем, личной свободой…

А в последнее время ко мне в партнеры (заняться бизнесом) все чаще стали проситься ребята, которые на работе по найму занимают высокие должности (начальник отдела или менеджер среднего звена), получают приличные деньги, не особо напрягаются по работе.

Знаете, зачем приходят?

А потому что им там стало скучно. И уже не радуют хорошие зарплаты и огромные премии. И не радует руководящая должность, хотя, как они сами признаются, работа несложная (подчиненным было сложнее быть).

Но — скучно.

Никакого развития. Никакого личностного роста. В карьере — стеклянный потолок.

И тогда кто-то просто меняет работу. Один мой друг как раз на днях уволился с должности начальника отдела с неприлично большой зарплатой, теплым коллективом и непарящим обязанностями, и устроился в другую компанию рядовым работником. Ибо — скучно.

А кто-то идет в бизнес. И неважно, что это за бизнес: бизнес МЛМ, инфобизнес, интернет-бизнес или бизнес традиционный.

Выбор верный, потому как именно в бизнесе человек получает (вернее, сам берет) постоянное развитие.

ПОСТОЯННОЕ!

Иначе бизнес загибается.

Это, кстати, большая ошибка большинства бизнесменов.

Именно поэтому в первый год 9 из 10 бизнесов терпят крах.

Люди не хотят учиться.

Я сама знаю немало примеров, когда человек решает работать на себя производит классные товары, выставляет из у себя в альбоме Вконтакте (в лучшем случае — на Ярмарке Мастеров), и думает, что покупатели просто обязаны толпой выстроиться в очередь за товаром.

А очередь не выстраивается.

Более того — люди шарахаются от ваших «классных» предложений.

Поэтому для того, чтобы бизнес развивался необходимо постоянно учиться, прокачиваться, отрабатывать, внедрять, менять и думать.

Мы с мужем вчера купили книжку Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль». Это реально работающие маркетинговые фишки.

Зачитались. Задумались. В голову полезли мысли, идеи, планы, так что я быстро захлопнула книгу на 40-й странице и побежала все внедрять.

Как же это здорово — постоянно развиваться, узнавать новое, пробовать и чувствовать, как начинаешь управлять этой жизнью. Лепить из нее то, что надо тебе (а не начальнику, родителям, коллегам, соседям).

Так что кто за развитием личности — милости прошу ко мне в партнеры.

О том, как со мной можно сработаться — на странице «сотрудничество».

И да пребудет с вами Сила!

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную



Понравилось? Тогда расскажите друзьям!
Еще статьи:

Один комментарий

  1. Очень полезная статья.
    Сила наша — в постоянном развитии.
    Это я уже проверил на себе.

Написать отзыв