Контакты
 

Сетевой маркетинг для тех, кто в танке. Почему наш товар дорогой.

сетевой маркетингОдин из факторов, который отпугивает большинство людей от бизнеса МЛМ и его товаров, — это цена на продаваемую продукцию.

Она высока, не будем лукавить.

Однако — я вас уверяю — основатели компаний сетевого маркетинга — не идиоты. Они вполне себе умные люди, и умнее большинства из нас. Хотя бы потому, что организовали свои успешно процветающие компании.

Почему же есть такое явление — дорогой товар?

Давайте сначала разберемся: что такое сетевой маркетинг. Оказывается, у этого понятия есть совершенно четкое определение в экономике: сетевой маркетинг — это способ продвижения продукции, при котором продукция реализуется непосредственно от производителя к потребителю.

Обычно суть МЛМ — это продвижение продукта по рекомендациям: от человека к человеку.

А для того, чтобы рекомендовать товар, он самый должен быть такой суперпуперский, что людям ЗАХОЧЕТСЯ о нем рассказывать. Это сразу накладывает критерий на продукцию сетевого маркетинга (для особо сомневающихся): сетевой маркетинг НЕ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ выпускать некачественный или посредственный товар. Ведь тогда и рассказывать будет не о чем.

Ну а где вы видели качественные товары по низким ценам? За очень редким исключением (акции, заманивающие покупателя в магазин, вброс нового товара на рынок и пр.) качественная продукция стоит соответственных денег.

Поэтому если клиента не интересует качество, он ,скорее всего, не наш клиент.

Если бы людей интересовала бы только цена на товар, то люди ездили бы на Москвиче, курили бы Приму без фильтра и ели бы Дошираки.

Но ведь покупают мерседесы, и даже Майбахи!

Теперь есть еще такой аспект. Сетевому маркетингу невыгодно продавать дешевый и посредственный товар. Ведь для того, чтобы представителю компании МЛМ сделать вменяемый личный товарооборот,  ему нужно будет продать ооочень много дешевого товара. А вот дорогого требуется реализовать куда меньше.

И потом: а на кой его, дешевый товар, реализовывать через сеть людей? Поставили на полки в магазин дешевое мыло, которое просто кое-как моет. Или дешевый порошок, который худо-бедно стирает. И все. Люди разобрали его. Как мыло Duru или порошок Tide.  И объяснять ничего не надо.

В сетевом маркетинге же товар такой, что его преимущества нужно объяснять потребителям. Это картошка — она и в Африке картошка. А  вот стиральный порошок, который великолепно отстирывает, да вредных фосфатов не содержит, да концентрированный настолько, что пачки 3 кг хватает на год-полтора, да произведен из экологически чистого возобновляемого сырья — эту информацию нужно до покупателя донести. Это не тайд, который «ну вроде стирает —  и ладно».

Поэтому продукцию компаний сетевого маркетинга не увидишь на прилавках. (Это ответ на частый вопрос «почему ваша такая-супер-продукция не продается в магазине. Поэтому и не продается, что такая-супер-пупер).

И потом — обычно продукция сетевых компаний в итоге экономит ваши деньги. Вот парадокс! Вроде дороже, да экономнее.

Экономия бывает прямая и косвенная.

Прямая — это, допустим, наше средство для мытья посуды Dish Drops. Это очень сильный концентрат, и разводится водой в пропорции 1:4 или 1:5. Хватает его надолго: полгода-год. Так что в итоге оно обойдется вам дешевле, чем если вы будете каждый месяц покупать Фэйри.

Косвенная — это, например, натуральные витамины. Прием этих витаминов настолько укрепит ваш организм, что вы будете избавлены от необходимости покупать многие  лекарства, посещать толпу врачей и уходить с работы на больничные, теряя часть зарплаты.

Да, и еще: продукция сетевого маркетинга реализуется без посредников, что исключает возможность подделки. А это само по себе дорогого стоит! Я вот лично попадала уже на паленый шампунь. Деньги выброшены на ветер.

Если вы тоже хотите пользоваться качественными и экономичными товарами компании Amway, то напишите мне сюда немедленно!

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную



Понравилось? Тогда расскажите друзьям!
Еще статьи:

Написать отзыв