Skip to content
 

Секреты сетевого маркетинга

Секреты сетевого маркетинга

Секреты сетевого маркетинга

Будучи активным строителем сети МЛМ, я провожу встречи с людьми – читаю маркетинг-план (МП) компании.

Моя статистика показывает, что большинство таких встреч заканчиваются одной, все обрубающей фразой: «Я подумаю». Знакомо?

Я пыталась применить советы нашей обучающей системы и спрашивать людей:

— Простите, над чем думать будете (150р – огромные деньги для заключения договора! )

— Может, Вам помочь думать (ответить на вопросы, что смущает)

Ну и прочие. Мне, как человеку, который все-таки хочет добиться успеха в этом бизнесе, интересны все секреты сетевого маркетинга.

Я работаю с целями – в процессе разговора выясняю, что в жизни у человека «болит» и как это можно исправить с помощью сотрудничества, которое я предлагаю.

Зачастую люди все равно наглухо закрываются, открещиваются (вплоть до фразы «у меня нет с собой 150р») и уходят думать, так и не объяснив причину смущения.

Затем я вспомнила курс, который я прошла пару лет назад. Это курс по копирайтингу от А. Парабеллума. В нем меня учили писать продающие тексты.

Так вот 3 составляющих любого рекламного текста должны содержать обязательно (это не секрет):

— оффер (предложение)

— призыв к действию

— дедлайн

По сути МП – это тоже продажа. Продажа делового сотрудничества, бизнеса.

Если на МП с оффером и призывом все ясно, то вот с дедлайном напряг.

А без дедлайна, как меня учили: «Человеку может ну очень понравиться продукт, он ему может быть очень нужен, но у человека нет причины купить его прямо сейчас. Потому не купит. А потом забывает о нем»

Вот и ничего не лезет в голову.

«Количество договоров ограничено», «завтра будет дороже», «получи сегодня при подписании ручку в подарок» — все это не применимо к нашей компании.

Может быть у тех, кто более опытный в МЛМ, есть какие-то наработки по этому поводу?

Напишите, пожалуйста, какие методы вы используете, чтобы не отпускать потенциальных кандидатов в пожизненное думание. Какие вы знаете секреты сетевого маркетинга?

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

2 комментария

  1. Елена, у Вашего блога отличный старт и хороший потенциал! Мира ему и процветания!
    На мой взгляд, методы подачи МП, описанные Вами, напоминают наливание воду в решето. Это методика так называемой старой школы — компаний гигантов: Амвей, New Ways, Гербалайф и т.п. Но дело даже не в самих компаниях, а в том, что время изменилось. То, что работало раньше, не работает сейчас.
    Вы спрашиваете о секретах сетевого маркетинга. Секрет здесь один и он прост — дайте людям то, в чем они нуждаются. Если им не нужен Ваш МП и они не видят в нем решение своих проблем — значит это не Ваши люди. Читать план нужно только тем, кто готов его выслушать, кто ищет то, что Вы предлагаете. Речь идет о целевой аудитории. И именно на ее поиски должны быть направлены все Ваши усилия. Кто Вам действительно нужен? Где и как искать людей? Как удержать их в бизнесе? Какие инструменты и методики использовать? Почему 95% людей, приходящих в сетевой маркетинг, никогда не добьются успеха?
    Тема обширная. Если есть интерес и желание, ответы на эти и многие другие вопросы Вы можете узнать из моего видеокурса. Напишите мне и я дам Вам на него ссылку.
    С уважением, Анна.

  2. admin:

    Анна, огромное спасибо за Ваше мнение!
    Успехов Вам в нашем интересном деле!

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.