Skip to content
 

Платежеспособность населения… Или почему они не покупают ваш суперпродукт

платежеспособностьПочему люди не покупают ваш суперпупермегапродукт, который ну вообще просто и ребенку понятно, что крутой и очень нужный?

Очень часто продавцы ссылаются на неплатежеспособность населения. Мол, это вот мама-одиночка, живет на пособие. Откуда у нее деньги на хорошую косметику?

А это вообще пенсионер одинокий, помочь ему некому, пенсия маленькая. Он не может себе позволить купить хорошую  зубную пасту.

Зачастую продавцы-консультанты заранее оценивают платежеспособность потенциального покупателя и сами решают, какую продукцию тем предложить. И предлагать ли вообще.

А зря!!!

В моей личной практике и практике моих коллег были такие случаи, прочитав которые вы вообще перестанете решать за человека, сколько он готов потратить денег на ту или иную сферу соей жизни.

Была у меня на маркетинг-плане одна ОЧЕНЬ состоятельная семейная пара. Крутая машина, крутая профессия и зарплата, поездки на лучшие курорты по 5 раз в год и прочие атрибуты роскошной жизни. Обоим лет по 50.

Бизнес МЛМ их не заинтересовал, потому я перешла к рассказу о продукции. И вот — женскую половинку этой пары — очень зацепило, что средство для мытья посуды Dish Drops стоит 380р. Разумеется, я обозначила, что средство безопасное, концентрированное (его нужно разводить водой, и в конечном счете оно обходится дешевле  Фэйри), биоразлагаемое и т.д. Качество, крутость и пр. Свои эмоции…

Но супругу это никак не убеждало. Она постоянно мне твердила, что не будет платить такие бешеные деньги за средство для мытья посуды. «Лучше я», — говорит она, «АОСом за 30 рублей зальюсь — не жалко».

А бывали случаи наоборот. У моего спонсора пенсионерка купила набор посулы — сотейники — за 23000р. Пенсионерка эта имеет панкреатит, а в нашей посуде Icook еда готовится без жира, соли и лишней воды. При ее недуге эта посуда — просто спасение. И она нашла эти деньги, чтобы питаться в соответствии с ее болезнью.

В интернет-магазине по продаже наборов для вышивки средняя цена заказа 3-5 тысяч рублей. И заказывают там не всегда состоятельные дамочки.

Вообще — представьте себе, что ваш любимый родственник тяжело заболел. Нужно ему очень дорогое лекарство, которое стоит миллион рублей, иначе родственник уйдет из жизни. И нужно завтра. Как думаете: вы эти деньги найдете? Да думать даже не будете — найдете и принесете в нужное место и нужное время.

Находят же где-то люди сотни тысяч рублей, чтобы вложить в МММ-2012 🙂

Я вообще заметила, что доход семьи никак не связан с тем: купит ли эта семья ваш супермегаклевый стиральный порошок или нет.

Если семья богата, но вопросы здоровья ее не интересуют, то плевать им на ваши витамины. Они их не будут покупать. Если только вам удастся заставить их заняться своим здоровьем. Но это отдельная песня. А от как начнут они болеть постоянно — бегите к ним, захватив весь свой запас баночек — теперь скупят.

Но пока «не торкнуло» — они НЕ будут покупать витамины, даже самые лучшие в мире.

Зато они не наденут сапоги дешевле 25000р за пару.

Сколько я знаю мамочек в откровенно бедственном положении, которые косметикой пользуются исключительно класса «люкс». Они могут питаться пельменями и дошираками, но баловать себя хорошей косметикой для них — святое.

Есть у меня одна клиентка. Мать-одиночка, достаток откровенно скудный (работает в медицине). Но продукцию в дом берет исключительно из моей сетевой компании, потому как вопросы здоровья в той семье превыше всего. И на последние деньги покупают баночку наших витаминков, так как без денег они жить привыкли, а без здоровья — никак.

Так что для успешной продажи выясняйте не доход человека, а приоритеты человека.

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

2 комментария

  1. Сколько людей — столько и мнений !
    А витамины лучше кушать летом живые 😉

Добавить комментарий для Ксана Отменить ответ

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.