Skip to content
 

Желание продавать у меня в крови. Ген предпринимательской жилки найден!

продаватьА вы любите продавать?

Большинство из вас сейчас недовольно поморщится, вспоминая грузных теток за прилавками или навязчивых мальчиков, назойливо предлагающих купить вам очередную супермегафишку, без которой — оказывается! — просто нельзя жить.

А, по сути, что такое продажа?

Это продвижение товаров, услуг или навыков от производителя (даже если это вы сами) к конечному потребителю (или к другому продавцу, который продвинет его дальше, а в итоге все равно к конечному потребителю).

Хорошо ли это? Это НЕОБХОДИМО!

Если б не было продавцов, люди бы просто остались без тех атрибутов жизни, которые сегодня нам так привычны. Был бы советский дефицит и однотипность товара, т.е. кефир — один — тот самый, с золотой крышечкой. Молоко — в треугольном пакете, тушенка в банках.

Благодаря развитию промоушена («продвижения») товаров наш теперешний рынок изобилует всем, что только можно придумать. Вплоть до ластов на каблуках.

И, все же, многих людей при словосочетании «профессия продавец» несколько передергивает.

Хотя  продавцами являемся мы все. Даже если вы работаете на скромной наемной работе, вы продаете свое время и умения за зарплату.

А если вы рекомендуете другу (или подруге) посетить определенный салон красоты, купить хорошие часы или сходить в классный кинотеатр, то вы тоже продаете! Только чужие товары и услуги. Причем, совершенно бесплатно (за рекомендации платят в сетевом маркетинге).

А я вот продавать люблю! И не только из-за денег.

Скорее даже я просто обожаю двигать товары, реализовать услуги, быть этаким промежуточным звеном между производителем (или сама производить, но сейчас постепенно от этого отхожу) и потребителем.

Не знаю, отчего и почему, но я впадаю в настоящий экстаз, когда пристраиваю какие-либо товары тому, кому они нужны.

Это может быть даже акт отдавания детских вещичек, которые малы моим ребяткам, другим мамам, у которых детишкам как раз подойдут эти вещи. Делаю я это бесплатно, но с огромным энтузиазмом.

Или продаю по символической цене (или даже по себестоимости) нитки, которые мне уже не нужны, или их явный излишек.

Или же связываю знакомого риэлтора с подругой, которой позарез нужно решить квартирный вопрос.

Это может быть бартер моих товаров или услуг на те товары или услуги, которые мне нужны.

Меня все это будоражит, радует и воодушевляет. Наверное, это и есть «предпринимательская жилка»?

Также я просто обожаю реализовывать продукцию компании Amway.

В перспективе хочу заняться реализацией наборов для вышивания от завода ПНК им. Кирова. У них потрясающие наборы, а реализуются они мало где. Пока.

Если эту статью читают предприниматели, напишите в комментариях, есть ли у вас похожее чувство? Может, я не одна такая?

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.