Skip to content
 

МЛМ-бизнес. Возрастные категории и работа с ними

МЛМ-бизнесЯ уже почти год занимаюсь построением сети в индустрии МЛМ. За это время у меня на маркетинг-планах побывало много людей. Абсолютно разных возрастов, профессий, взглядов и убеждений.

Практика показала, что лучше всего работает встреча с 1 человеком или с 1 семьей. Каждый маркетинг нужно проводить «под конкретного кандидата». Мы с мужем выясняем ЕГО потребности, цели, нынешнее положение вещей и куда он сейчас хочет прийти. И соответственно работаем уже в этом контексте.

Так вот. Я хочу поговорить об отличительных особенностях потребностей и взглядов людей по возрастным категориям. В общем и целом, если кандидат после МП не загорается подписать договор, а озвучивает возражения, то последние для разных возрастов обычно вполне одинаковы.

Коротенько пройдусь по основным возрастным категориям.

«Студенты и начинающие». Это ребята 18-25 лет. Они либо учатся в учебных заведениях, либо уже начали пробовать себя на какой-либо работе. Обычно семьи еще нет или есть, но пока нет детей.

«Созревающие и матереющие». Это молодые люди 25-35 лет. Они обычно прочно устроились на местах работы, уже имеют продвижение по карьерной лестнице. Может даже занимают руководящие должности средних звеньев. Обычно уже есть семья и маленькие детишки.

«Зрелые и уставшие». Люди 35-45 лет. Уже есть некоторое разочарование от жизни. Возникают первые мысли (наконец-то!) о пенсии. Есть настоящий жизненный опыт. Дети уже вполне самостоятельны. Пересматриваются ценности. Волнует вопрос: «Что достигнуто в жизни и чем теперь заниматься»

«Солидный возраст». Люди старше 45 лет.  На носу страшное слово «ПЕНСИЯ». Задумываются, как была прожита жизнь. Появляются внуки. Меняются заботы. Появляется вопрос: продолжать ли работать на пенсии и где.

МЛМ-бизнес — это бизнес, который подходит всем. Другое дело, что не все подходят для этого бизнеса.

В следующих статьях я остановлюсь подробно на каждой из возрастных групп и поделюсь опытом, как я с ними работаю.

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.