Skip to content
 

МЛМ-бизнес. Созревающие и матереющие

МЛМ-бизнесЭто кандидаты в возрасте 25-35 лет.

Обычно они уже более-менее задержались на каком-то одном месте работы, прижились в коллективе. Возможно, получили уже некоторое повышение. Обычно уже есть семья и даже маленькие дети. Кредит на машину, ипотека уже взяты и выплачиваются. В среднем и целом человек «встает на ноги». По крайней мере, он сам так считает.

Если такой кандидат приводит возражения после маркетинг-плана, то они обычно касаются стабильности и отсутствия времени. Человек, который повис в кредитах на нормальную жизнь и прижился на работе, больше всего боится эту привычную для себя схему поменять. «Как бы чего не вышло». О пенсии в этом возрасте тоже еще не думают. И обычно ссылаются на полное отсутствие свободного времени на бизнес – ведь работать теперь приходится по 12-14 часов в день, а дома маленькие дети.

Здесь полезно кандидату показать, что именно для этого мы его и приглашаем в сетевой маркетинг – высвободить время. Ведь та жизнь, которой он живет, продолжится до самой пенсии. Кредиты надо платить. А потом вырастут дети, денег в семью нужно будет больше. Квартира нужна будет попросторнее (а это еще ипотека), машину захочется получше, а то и вторую. И бесконечная кабала продлится до самой старости. А то и вовсе раньше срока сведет в могилу.

Можно показать, что квартиру можно не брать в ипотеку, а накопить денег и впоследствии купить. Пусть это будет позже, пусть «не сейчас», но это будет квартира за свои деньги, а не головная боль на ближайшие 20 лет.

Кроме того, очень важно показать, что с детьми можно проводить гораздо больше времени, чем кандидат проводит сейчас. Потому как этого времени уже не вернешь. Дети растут всего один раз.

Итак – в этом возрасте кандидата интересуют стабильность и свободное время, которые ему и нужно показать в МЛМ-бизнесе.

О других возрастных категориях — здесь.

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.