Если ваша работа хотя бы в какой-то степени связана с людьми (а если вы предприниматель, то это точно про вас), то вам необходимо научиться вести себя с клиентами так, чтобы не ударить в грязь лицом.
Репутация — это то, что характеризует вас как человека (фирму, компанию, корпорацию), а также позволяет привлекать дополнительный доход.
Итак, в чем же секрет? Как создать себе хорошую репутацию?
Американские маркетологи в первую очередь советуют преследовать цель не заработка денег на клиенте, а общения с ним, и дружелюбной настроенности. Это очевидные вещи, но не все их вспоминают, когда дело доходит до продаж.
Вам надо стремиться сделать из клиента друга, тогда он вам не только принесет прибыль, но и приведет новых клиентов.
Так как же расположить к себе покупателя?
1. Улыбка
Всегда приятно, когда вам улыбаются, а не куксятся и нехотя разговаривают.
2. Грамотно поставленный разговор.
Вы должны без изъянов в речи научиться говорить (некоторым это режет слух, например мне). Для этого можно больше читать литературы, смотреть телевизионные интеллектуальные передачи, слушать выступления мастеров слова.
3. Рассказать о всех выгодах от приобретения товара.
Ваш товар — это кладезь полезных свойств о которых вы и должны рассказать. Покупателя не интересует, из чего и в каких условиях был произведен товар. Его интересует, какие преимущества получит именно он от использования вашего товара.
4. Понять желания клиента.
Расспросить о его потребностях и предложить решение его проблем, вместе найти выход из ситуации при помощи вашего товара.
И помните, что репутация — это ваша визитная карточка, которая будет сопровождать вас всегда. И хорошо, если она будет кристально чистой и приятной.
__________________________
Автор: Маргарита. С потрясающим творчеством Маргариты вы можете ознакомиться здесь.
Понравилась статья? Подпишись на новые: ПОДПИСАТЬСЯ