Я сегодня хочу рассказать о величайшей возможности в современном мире. Это инфобизнес.
Даже если вы выросли в диких джунглях или в пещере с волками, у вас всегда есть жизненный опыт. Вы что-то знаете и умеете.
Инфобизнес базируется на 3 китах:
1. ВСЕГДА найдутся те, кто в какой-либо области знает и умеет меньше, чем вы.
2. ВСЕГДА найдется тот, кто хочет научиться чему-то, что умеете вы.
3. ВСЕГДА найдутся те, кому безумно интересна ваша жизнь со всеми ее подробностями.
Вам осталось только научиться зарабатывать на этом деньги. И сегодня такую возможность предоставляет инфобизнес. Это заработок на знаниях, на опыте.
Почему я называю инфобизнес величайшей возможностью? Да потому что когда вы что-то продаете (реальный товар), то после продажи вы остаетесь с деньгами, а покупатель – с товаром. И, чтобы получить еще денег, вам нужно произвести еще товар.
В инфобизнесе после продажи ваших знаний никто не будет стирать кусок вашей памяти. Вы не разучитесь проданному навыку. У вас внезапно не наступит амнезия. «Товар» остается с вами. Вам остается только обновлять свои знания и умения, приводить их в соответствие со временем и показывать нужность этого знания народу.
«Товаром» в инфобизнесе может быть следующее:
1. Ваш опыт в любой (!) области. Будь то воспитание детей, катание на сноуборде или любовь к морским свинкам. Это могут быть видеокурсы, мастер-классы, книги, диски, вебинары, практические пособия и индивидуальные консультации.
2. Ваша жизнь. Обычно ее подают в виде блога. Я когда еще начинала вести свой блог в ЖЖ, думала: Ну кому ЭТО будет интересно? Нас на земле 7 миллионов. Кто будет читать историю жизни очередной девчонки, которая пока еще ничего не добилась? Как я была неправа! Оказалось – как в реале, так и в сети, большинство людей хлебом не корми – дай посмаковать подробности чужой жизни: как выглядит, с кем спит, что покупает, сколько зарабатывает и пр. Ну так дайте людям описание своей жизни – пусть кушают!
3. Электронная продукция, несущая какую-либо информативную нагрузку, которая копируется сколько угодно раз. В моем случае это схемы для вышивки. Также это могут быть типовые проекты, чертежи, бланки и образцы, и пр.
По сути, сетевой маркетинг – это тоже инфобизнес. Многие неправильно его понимают – думают, что «тут надо бегать и распространять». А ведь по сути в МЛМ платят за рекомендации, за опыт, за распространение информации. Просто 90% людей, пришедших в МЛМ, не тем занимаются. Если заниматься этим бизнесом правильно, то и деньги пойдут на несколько порядков бОльшие.
Теперь я понимаю, что все вышеперечисленное звучит красиво и заманчиво, да только не понятно пока, как все это монетизировать. А вот здесь к нам на помощь приходят те люди, которые специализируются на том, как заработать на знаниях, ибо наука эта обширная и требующая усилий.
Да, мои дорогие, опять работать. Работать много, работать необычно. Ломать сознание и полоскать мозг. Но, ребята, это проще, чем работать на дядю по 12-14 часов за издевательскую зарплату. Это легче, чем укладывать шпалы. И, самое главное, вы будете заниматься делом, которое вам нравится, и никто не вправе указывать вам, ЧТО писать и КОГДА писать.
Если вы – человек общественный, если вам постоянно есть, что сказать людям – милости прошу в мир заработка на блоге или на своем сайте. Лучше всего этому обучаться здесь. Это ссылка на бесплатный курс по созданию сайта и базовых заработков на нем. А далее вы для себя поймете, какие из платных курсов нужны именно вам. Записывайтесь и в путь!
А вот если вы серьезно решили заняться заработком на знаниях, то я вам рекомендую обратиться к настоящему профессионалу в этом деле, моему учителю, да и просто великому человеку – Андрею Парабеллуму. Его сайт здесь. Зарегистрировавшись на сайте, вы получите доступ к огромному количеству бесплатных материалов (для ознакомления). А далее поймете, какие уже платные тренинги нужны именно вам.
Помните, что деньги, затраченные на обучение – это не траты. Это грандиозные инвестиции в себя. Каждый такой вложенный рубль обернулся мне уже в десятки и сотни раз, чего и вам желаю. И… до встречи на вершинах жизни, ребята!
Понравилась статья? Подпишись на новые: ПОДПИСАТЬСЯ