Skip to content
 

Этот ужасный сетевой маркетинг! Все, чего вы в нем боитесь — это…

сетевой маркетингНачало здесь.

Итак: почему же такой безобидный и хороший, на первый взгляд, бизнес, вызывает приступы ненависти у многих людей при одном только произношении фразы «сетевой маркетинг«?

Все просто. Бизнес МЛМ большинство людей (именно тех, которые его строят) неправильно понимают.

Что такое бизнес МЛМ? Прежде всего — это бизнес. Это один из способов стать обеспеченным человеком. Заметьте: не панацея от бедности, а один из способов. То есть способов много.

Почему не все выбирают  бизнес МЛМ?

По той же причине, почему не все становятся врачами, юристами, банковскими работниками, брокерами.

К этому бизнесу должна лежать душа. Или не лежать. Тогда в этом бизнесе вам делать нечего.

Кричать, что «бизнес МЛМ — это бизнес для всех» все равно, что говорить: «Давайте все будем гендиректорами интернет-компаний, и будем богаты! Ведь это каждый может».

Человек по своей природе устроен так, что если он родился без существенных отклонений, то освоить может любую профессию.

Другой вопрос: а будет ли он ее осваивать?

Есть такое понятие «мое — не мое». Один любит работать в коллективе, а другой избегает любого общения с людьми. Один хочет решать свои проблемы, другой постоянно жалуется и ноет -и чувствует себя комфортно. Один хочет помогать людям, другому на людей наплевать, он будет детали точить.

Так вот вам страшная тайна №1: сетевой маркетинг — бизнес НЕ для всех. Даже далекооо не для всех. Другое дело, что все могут быть просто потребителями товаров.

Я к чему веду. Большинство людей в сетевом маркетинге начинают прям-таки тянуть всех бедняг, оказавшихся в поле зрения нашего героя, в бизнес МЛМ. Тем самым отпугивая их навсегда. Даже если среди этих бедняг окажется тот, кому бизнес нужен, скорее всего он не возьмет эту возможность. Для сравнения: скажите, как реагируют нормальные мужчины на красивую, фигуристую, эффектную женщину, но которая буквально прыгает им на шею?


Примерно то же самое происходит в бизнесе МЛМ. Людей накачали примитивной мотивацией вроде «Иди, ты все можешь! У тебя получится! Я в тебя верю!» — и вот идет этот мотивированный болван, цепляет людей и крайне удивляется: почему же они — глупые -не прыгают от счастья, когда им предлагают ТАКУЮ возможность.

А далее — как обычно. Шквал отказов, бедолага сник, руки опустил. Далее нерадивый спонсор опять сказал ему: «Тебе просто нужно пригласить больше людей». И опять бедолага бежит цеплять людей.

И так раз 5 по кругу. Все это сопровождается бесконечными вложениями в семинары, книги, диски.

Итог: люди вокруг напуганы (потому такое отношение к сетевикам), сам горе-сетевик остался без денег, но зато с ненавистью к МЛМ-бизнесу вообще и, в лучшем случае, сам остался потребителем товара.

Ребята, да поймите вы. В МЛМ-изнес нам нужны люди, которые в нем заинтересованы. Которые вообще заинтересованы что-то менять в своей жизни.

Вот, для начала нам подойдут те, кто реально хочет что-то менять. Да, в список внесите всех знакомых. И предложите всем. Здесь система все говорит правильно. Однако сразу знайте, что большинству людей вы предложите сетевой маркетинг только для того, чтобы отработать опыт приглашения людей, так как получите очень много отказов.

Настойчивость нужна только с теми кандидатами, которые хотят, но сомневаются. Вот им нужно говорить: «Я тебе помогу, у тебя получится, давай вместе» и пр.

Секрет №2: если у человека есть проблема, это не значит, что он хочет ее решить! Меня торкнуло после книги Юлии Свияш «Как легко испортить жизнь себе и окружающим». Так вот. Подавляющее большинство людей ИМЕЕТ проблемы, но предпочтет плакаться и ныться, нежели их решать. Запомните это!

Я тоже на заре своей деятельности в МЛМ недоумевала. Вот, у Маши нет работы, она мать-одиночка. Почему она не хочет заниматься сетевым маркетингом? Ей же так тяжело, она постоянно плачет и жалуется на проблемы.

Потому и не будет она в бизнесе,  что ей выгодно жаловаться и плакаться. Авось кто пожалеет и денег подкинет… Нафига ей бизнес, если ей соседи продукты из жалости сами носят?

Потому, ребята, если вы решили строить МЛМ-бизнес, не превращайте своих друзей в своих врагов. Люди, которые будут с вами в бизнесе — они где-то есть. Их мало, но они есть. И далеко не факт, что они окажутся среди вашего нынешнего окружения.

Продолжение следует…

 Если вы тоже хотите попробовать себя в бизнесе МЛМ, напишите мне.

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

Добавить комментарий

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.