Skip to content
 

Доставка Едоша. Слишком занята, чтобы ответить…

доставка едоша

Все-таки, мои уважаемые читатели и Почитатели, мы живем с вами в прекрасное время.

Лень готовить – купили готовую еду на любой вкус и цвет. Сходили в любую кафешку-столовую. Или вообще заказали готовую еду на дом. Удобно. Я сочувствую нашим предкам, у которых такой возможности не было.

Но вот у меня вызывает противоречивые мнения сервис доставки на дом продуктов. Такую услугу сейчас предлагают некоторые компании.

С одной стороны – как удобно! Не тащить сумки, не ходить в магазины. Сиди себе дома, кнопки нажимай, продукты получай.

С другой стороны я себе слабо представляю, как можно заказывать себе домой то, что надо тщательно и лично выбирать. Свежее мясо, овощи и фрукты, например – вы бы доверили этот индивидуальный выбор какому-то незнакомому дяде или тете? Я вот нет. И многие со мной солидарны.

Потому что «шопинг» никто не отменял, и положительное влияние шопинга на психику (если только без фанатизма – тогда это будет уже транжирство) доказано и практикуется психологами.

А выбрать каждое яблочко? Повертеть в руках каждый помидорчик? Картошку себе в мешок набрать поприличнее? Морковку посолиднее? А мяско – кусочки порозовее да без жилок?

Однако не спорю, что есть категории граждан, которым доставка на дом (или на работу) нужна, важна, а иногда и просто необходима (инвалиды, престарелые люди и вообще все те, кто просто не имеет возможности выйти из дома, а попросить некого).

Я так понимаю, именно для этих людей, в основном, работают службы доставки.

Сегодня рассмотрим одну из таких компаний – доставка Едоша. Кто меня читает, тот знает, что сейчас я веду мощную деятельность против этой мошеннической компании. Потому что людей там обманывают откровенно и безнаказанно (пока). Компания эта печально знаменита тем, что устроила свою работу по принципу МЛМ. А потому «партнерам» компании прям-таки навязывают пользоваться доставкой, даже если она им не сильно нужна.

Не так давно мы с коллегой по анти-деятельности сделали вылазку в питерский магазин Едоши, где пофотографировали почти пустые полки. Когда мы сделали предъяву «топ-лидерам» Едоши, она стали отмахиваться, что, мол, магазин – ничто, а доставка — это все.

Ну мы – ребята настойчивые, решили проверить их хваленую доставку (не, ну а вдруг в этой бедовой компании хоть что-то нормально работает?).

Как люди технические, мы с Алексеем подготовили весьма четкий план действий. Заготовили диктофоны для записи, видеокамеры для съемки и фотик для собственных фото.

Ровно в 9.45 на конспиративной квартире Алексея начали мы наш эксперимент. Квартира находится совсем не у метро и далеко не в центре (окраина) куда от метро еще 10 мин на общественном транспорте – для чистоты эксперимента. Потому как моя квартира (Елены) находится аккурат в центре города, и рядом с метро. Даже пешком можно доставить за указанное на сайте время (от 40 мин до 1.5 часов). Поэтому – чтобы курьеры не расслаблялись, и эксперимент оказался более достоверным, – была выбрана квартира Алексея.

Итак: мы открыли сайт Едоши и начали выбирать товары. Здесь надо сделать еще одно лирическое отступление. Эксперимент мы начали проводить не с потолка. Заблаговременно мы походили по сайту компании Едоша и очень удивились, обнаружив там почти никакой выбор.

Кормов для животных нет вообще (а так пафосно описано! И страничка есть! Однако перед котом Алексея пришлось сразу извиниться). Часть позиций представлена без фото (носки выбирать без фото – это как, простите?). Зубная щетка одна-одинешенька – дешевенькая за 19р, подгузников мало. Влажных детских салфеток (основной расходник на маленького ребенка, помимо подгузников) – вообще нет!

Один крем, зато «собственной продукции» прилично.

доставка едоша

Как пафосно!

доставка едоша

Животные останутся голодными. Зато все для людей!

доставка едоша

Фото нет — воспользуйтесь вашей фантазией

То есть даже если бы в Едоше доставка была налажена как часы – не обойтись без выходов в магазин за некоторыми необходимыми товарами (посмотрите их ассортимент и сами убедитесь, что этого для нормального существования просто недостаточно!). Зато – по традиции – макароны и тушенка в изобилии.

Итак, вернемся к эксперименту. К 9.45 мы с Алексеем сделали заказ на 734р. В заказе были подгузники (все для молодых мам – один из лозунгов Едоши), сыр, большой йогурт, салатик их собственного производства (интересно же попробовать) и немного товаров по мелочи.

Для заказа на дом обязательно нужно заказать карту на 100р. Я так понимаю, закон «о защите прав потребителей» Едоше не писан. Потому как в этом законе говорится, что «Запрещено обуславливать покупку одного товара покупкой другого товара, если только этот товар не является необходимой комплектующей деталью». Карта необходимой комплектующей, по сути, не является, но владелец Едоши противоположного мнения. Навязывание карточек в Едоше – даже в городах, где она еще в помине не открыта – уже дело привычное.

Итак, по всем правилам – при заказе более 700р доставка бесплатная.

Делаем запись в «дневнике наблюдений» с указанием времени, и нажимаем вожделенную кнопку «оформить».

На этом моменте нас и поджидал первый глобальный облом. Потому что сайт незамедлительно выдал нам следующее:

 

доставка едоша

Вот обломушка 🙁

Проверили работу инета, еще 2 раза нажали на кнопку «оформить», но сайт наш заказ никак не хотел оформлять, выдавая знакомую картинку.

Ладно, первый блин комом. В Едоше же есть телефон для звонка! Набираем номерок, слышим обнадеживающую фразу «сейчас все операторы заняты. Ждите, вам позвонит…», и далее слушаем красивую классическую музыку (напрягая мои музыкальные воспоминания, это были «Времена года» Вивальди – в частности, «весна»).

Послушали минут 5, операторы не освободились, и мы положили трубку.

доставка едоша

Дозвон в компанию

( выложила один скрин, чтобы не перегружать вас, читатели, однотипными картинками. Но вообще мы старательно делали все скрины дозвонов — на всякий случай).

Такой расклад уже начал нас вводить в уныние и серьезно ломать нам планы. В планах просчитывались любые обломы (судя по предыдущим отзывам людей о доставке: нет в ассортименте, предлагают замены, привозят только под ночь, привозят не то, что было заказано и т.д.)

Но не достучаться до службы доставки вообще – это было удивительно.

Но и на этом этапе мы решили не сдаваться. Алексей настойчиво позвонил по телефону горячей линии Едоша, и получил приятную формальность, что звонок для них очень важен, и сейчас ему ответят. Однако ответить опять забыли, хотя Алексей с вселенским спокойствием ждал несколько минут.

Мы решили быть оптимистами и не унывать. Поскольку мы полностью освободили себе день (для ожидания курьера), и надо было любыми путями сделать эксперимент чисто, то примерно через каждый час мы звонили в компанию. В ответ опять же получали фразу, что «все операторы заняты» и слушали Вивальди.

Я вообще большой поклонник классической музыки, но с третьего раза Вивальди стал надоедать. Равно как стала надоедать ситуация с хроническим недозвоном и, возможно, срывом эксперимента.
Однако, как люди технические, мы знаем, что в эксперименте нулевой результат – это тоже результат. И эту «нулевость» нам предстояло подтверждать аккурат до 22 часов вечера – примерно через час-два.

Вы также можете послушать эту удивительную, но порядком поднадоевшую нам музыку:

 

В середине дня мы решили сделать последний возможный отчаянный шаг: написать в службу поддержки Едоши, к которой очень любят отсылать администраторы их групп – всех и по всем вопросам.

Со всей деликатностью написали мы им письмо, и даже получили ответ! Стандартный автоответчик все же сработал:

доставка едоша

Служба поддержки, в которую отсылают «по всем вопросам»

И дальше вновь тишина. Ни перезвона, ни объяснения ситуации мы не получили.

Ближе к вечеру – когда мы поняли, что продуктов из Едоши навряд ли дождемся, решили заказать поесть. Выбор пал на проверенные Алексеем осетинские пироги и шашлык из компании «Дары скифов».

Заказ был привезен аккурат за 57 минут, что очень порадовало, учитывая, что еда была (судя по ее качествам) не разогретой, а выпеченной именно для нас. Пирог великолепный, фирменный соус к нему (смесь аджики, сметаны и чеснока) – просто нереальный восторг. Шашлык пропечен, без жилок. Маринованный лук к шашлыку – свеж и приятен. Вся великолепная трапеза поедалась под хорошее красное винишко (мы обещались не пить во время эксперимента, но к тому времени надежда что-то получить от Едоши растаяла совсем). В общем, ужин скрасил наше негодование.

Попутно – между прозвонами – мы времени не теряли и посмотрели несколько научных фильмов (просветились, так сказать, культурно). Так что время даром не прошло.

В 22.00 был контрольный, последний, безрезультатный прозвон, и на этом эксперимент был закончен.

Итак, господа. Резюмируем. До доставки не достучаться никакими путями. Даже если мы попали «на единственный день, когда доставка не работала» (что по теории вероятности – очень навряд ли происходило), то кто может гарантировать, что такой день не повторится еще раз?

Вообще в связи с последними событиями в Едоше вполне логично предположить, что доставка прекратила свою работу. По крайней мере, временно.

А отсюда вывод: если вы – человек из категории «доставка необходима» (инвалид, молодая мама с малышом и т.д.), то на Едошу вам рассчитывать нельзя. Если же вы просто «хотите поесть, а в магаз сходить лень», то придется вам все-таки сходить в магазин. Потому что желудок не будет терпеть этот беспредел.

Обращаюсь к вам, адепты компании Едоша, так рьяно ее защищающие.  Даже не пытайтесь нам теперь говорить про вашу хваленую «доставку».

Ее нет. Просто нет. И советую в дальнейшем нас не раззадоривать, расхваливая вашу никчемную компанию. Потому что у нас на очереди поездка в Едоша-Приозерск (и уж поверьте мне: я это сделаю в любом случае).  Так что вместо розовых восторгов потрудитесь привести там магазин в порядок, чтобы не было конфуза, как с питерским магазином.

Я вас предупредила.

Ну а вас, уважаемые читатели и Почитатели, я предупреждаю никогда в жизни услугами этой компании не пользоваться. И отсоветовать это делать всем друзьям и знакомым.

У нас есть и другие отзывы о службе доставки в этой компании. Большинство из них – неутешительные:

http://backswimmer.livejournal.com/25283.html
http://irecommend.ru/content/uzhasen-etot-edosha
https://vk.com/topic-339222_29138545?post=86254
http://www.yell.ru/spb/com/edosha_10103168/
https://vk.com/topic-51832889_28745453?post=110

6 комментариев

  1. Леонид Котвицкий:

    Как говорится, мы не верим в простые решения и не ищем лёгких путей. Доставка Едоша — всё через задний проход. А пели-то как! Даже для глухих должен был быть заказ с сурдопереводом. Ну-ну.

  2. Пьяный Мастер:

    В общем все в стандартных традициях млм-компаний. Но я бы не поднял руку, так назвать Едошу. Это плохо, даже очень плохо завуалированная пирамида. Бабло состригли, теперь плевать на всех. А доставка и не была нужна, на самом деле. Вообще в млм-компаниях сливается неликвид, или что то по сильно завышенным ценам. А в Едоше тупо стригут на деньги, но даже похоже уже и консервы не получишь втридорога. В том же орифлейме хотя бы дадут какой — нибудь едкий одеколон.
    В общем пирамида Едоша разваливается. И разваливается, как я чую, с треском.

    PS Авторов статьи благодарю за рассказ. И с нетерпением жду продолжения.

  3. Алексей:

    К сведению. Контору распродают, причем за нехилые деньги. Последний выдох так сказать.
    Скрин1: http://upyourpic.org/images/201405/w857lnuyuz.jpg
    Скрин2: http://upyourpic.org/images/201405/8ppty97itg.jpg

    • Елена "Kantrust" Павлова:

      Это еще один хитрый ход жука Солошенко. Благо, народ не очень-то ведется и не отрывает эти доли с руками. Да и на что покупать, если все деньги уже вбуханы в марафон, карты, Сирбио и инвестиции?

  4. Танюша:

    Скоро останутся люди у разбитого мега-корыта.

Добавить комментарий для Леонид Котвицкий Отменить ответ

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.