Контакты
 

Бизнес МЛМ. У вас только 2 пути…

бизнес

2 дороги

Вы строите бизнес МЛМ? Или еще не строите?

В любом случае, есть 2 основных, глобальных пути построения этого бизнеса. И вы по ним либо уже идете. Либо пойдете, когда приступите к строительству.

Это:

— построение сети с упором на бизнес;

— построение сети с упором на товар.

Построение сети с упором на бизнес.

В этом случае человек старается донести до потенциальных кандидатов, в первую очередь, идею бизнеса. Он приглашает людей «на возможность», «на полезную информацию», «на деньги», «на бизнес», «работать на себя», и т.д.

На презентации упор делается в большей степени на возможность заработка и пассивный доход, а не на товар. Товар в этом случае представляется как сопутствующее приложение.

Обычно такие люди — лидеры, стратеги. Это или уже состоявшиеся предприниматели, или люди с предпринимательским мышлением. Они дальновидные, целеустремленные, расчетливые. Они грезят о большой организации, пассивных доходах и развитии бизнеса в будущем.

Эти люди обычно понимают, что бизнес МЛМ — это бизнес на перспективу. И сразу больших денег не будет. Не будет даже средних.

Личный товарооборот таких людей не слишком высок: 50-200 баллов. Не потому что они плохие продавцы продукции, а потому что они этим меньше занимаются — им интереснее бизнес-партнеры или потребители со скидкой в системе. Быстрые деньги им малоинтересны. Товар покупают, в основном, для своего пользования.

Даже если у них нарисовывается клиент по 100%, то они обычно превращают его в потребителя со скидкой, объясняя все выгоды от заключения договора и покупки продукции по цене на 30-35% ниже.

У таких людей быстро растет структура, появляются активные партнеры, которые начинают его копировать. Первые вменяемые деньги приходят к такому сетевику довольно поздно. Минимум несколько месяцев, а то и лет нужно строить структуру до приличных доходов от уровня.

Построение сети с упором на продукцию.

В этом случае человек старается донести до потенциальных кандидатов, в первую очередь, продукцию и все выгоды, которые люди получат от ее использования. Он приглашает людей «на прикольную продукцию», «посмотреть-чем-я-теперь-стираю», «покажу такуууую классную косметику!», «будем вместе готовить на класснейшей посуде!», «расскажу, как я перестал болеть» и т.д.

На презентации упор делается в большей степени на продукцию. И вскольз  упоминается возможность еще и заработать на этой продукции, если рассказывать о ней знакомым.

Обычно такие люди — «душа компании», «рубаха-парень», «добряк». Они общительны, просты, умеют расположить к себе собеседника. Откровенны, притягательны. С ними хочется общаться и общаться. Они потому и прирожденные продавцы: люди у них купят что угодно, лишь бы иметь возможность с ними коммуницировать. У меня в структуре есть яркая представительница этого типа построения — моя свекровь. Она добродушна и проста, как ребенок. На этой простоте делает огромные личные обороты. Она даже не знает всех этих «фишек продаж» вроде выяснения потребностей и т.д. Она просто наивно улыбается и говорит: «Семеновна, чем стираешь-то?  Я тебе прикольный порошок покажу!». И, не успевает она договорить фразу, как Семеновна уже бежит к ней из другого конца коридора с криком «ГДЕЕ?! ПОКУПАААЮЮЮ!».

Таким людям интереснее «деньги сейчас». И они их имеют. Сеть они строят, но медленно. Обычно они говорят людям: «Смотри, товар берут, деньги в карман идут. Давай, подпишись — и сможешь делать так же». Постепенно набирают уровень, имеют все бОльшую скидку на товар, а затем уже постепенно делают большой уровень (входят во вкус).

Личный товарооборот таких людей обычно высокий: 200-600 баллов. Лично видела умельцев, делающих личный ТО 1200 баллов! Они больше живут сегодняшним днем, чем завтрашним. Они рады партнерам в сети, но, в основном, они окружены клиентами. С их партнерами обычно работают люди первого типа (вышестоящие спонсоры), так как те умеют руководить, обучать, планировать.

Они всегда имеют множество пробников. Сами рекомендуют людям сначала попробовать продукцию. Потому что даже в компании с самым лучшим маркетинг-планом человек не добьется успеха, если товар ему не нравится.

У таких людей структура растет медленно, партнеры обычно — такие же продавцы. Однако люди этого типа имеют доход в несколько тысяч рублей в месяц, а то и десятки тысяч дополнительного дохода.

Самая идеальная структура — это чередование по глубине людей первого и второго типа. Тогда структура превращается в «сообщества» — лидеров-строителей первого типа, вокруг которых маленькие веточки -люди второго типа.

Однако и первым, и вторым нужно помнить, что порой следует менять свою стратегию в зависимости от ситуации.

То есть строитель первого типа может встретить кандидата, который с удовольствием обставить весь свой дом этой продукцией и тут же приведет туда всех соседей для демонстрации, а бизнес его мало интересует.

А строитель второго типа может встретить амбициозного человека с задатками лидера, который будет просить: «покажи мне здесь огромные деньги и финансовую свободу».

Самая главная задача сетевика — как можно быстрее выявить потребности своего кандидата и делать в своем предложении упор на бизнес или упор на товар.

На главную



Понравилось? Тогда расскажите друзьям!
Еще статьи:

Один комментарий

  1. ольга:

    Насчет потребностей правильно. дай людям то что они хотят — а не что хочешь ты

Написать отзыв