Контакты
 

Бизнес МЛМ и любимая жена. Чем они похожи?

бизнес МЛМБизнесом МЛМ я занимаюсь уже больше года. И не стесняюсь публиковать этот род занятий в сети интернет.

Разумеется, по этому вопросу ко мне приходят многие предприниматели других МЛМ-компаний с целью переманить в их компанию.

Изначально очень странный выбор целевой аудитории. Дескать, вот человек уже занимается МЛМ, а мы ему покажем, что у нас травка зеленее и солнышко блестючее, и он радостно к нам присоединится.

Доля разума в таком способе есть. Не все люди сразу находят свою МЛМ-компанию. Иногда они пробуют несколько компаний прежде, чем находят свою единственную. Я сейчас не говорю о людях, состоящих в трех и более МЛМ-компаниях и занимающихся только продажей продукции в них. Это продавцы-консультанты, а не предприниматели, потому как сеть они, как правило, не строят.

Если человеку в принципе нравится бизнес МЛМ, но он еще не нашел свою родную компанию, то имеет смысл предложить ему другую. Но! Сделать это грамотно, деликатно и без обид.

Несмотря на этику и приличия вообще, очень часто я получаю предложения от представителей других сетевых компаний в самой нелестной для меня форме.

Особенно часто таким образом приглашают новички-представители сетевой компании, реализующей топливные таблетки.

Разговор зеленого МЛМ-щика  (ЗМ) идет по одному и тому же шаблону (учат их так, что ли?).

ЗМ: Здравствуйте. Смотрю, вы занимаетесь стевым маркетингом. В какой компании?

Я: В компании Amway  (на самом деле здесь может быть любая сетевая компания — не имеет значения)

ЗМ: О, Amway! Я в ней целый год проработал. Результатов особых не добился. Теперь ушел в компанию: Такую-то. И заколачиваю тут бабки нехилые, и можно самому не пользоваться, и можно не продавать, и можно вообще ничего не делать — знай успевай прибыль считать. (Здесь: какую бы компанию я не назвала, приглашающий обязательно там был. Проверяла легко: чел не отвечал о моей компании даже на самые элементарные вопросы).

Я: Спасибо, но меня не интересуют другие сетевые компании, я активно строю бизнес в своей компании.

ЗМ: Знаешь, ничего у тебя в компании не получится. Твоя копания — старая, изжила себя, маркетинг-план там слабый. А вот у нас!..

Ребята, вы прямо оскорбляете мою компанию и меня, как ее представителя. Вы реально думаете, что я хочу с вами работать? Даже общаться более не хочу, ибо неприятно.

Главным образом напирают на деньги — мол, в их компании больше денег. При моем ответе, что не из-за денег единый я выбирала свою МЛМ-компанию, тут же заявляют, что ни черта я в жизни не понимаю, и деньги — вообще самое главное. Пофигу им на мои возражения, что я временно без авто, и потребителем из продукции не могу быть физически — это ж не главное. Главное — приводи людей и заколачивай бабло.

В основном, зеленые новычки — молодые и горячие ребята, не сильно похлещенные жизнью, не обремененные семьей и детьми.

А жаль. Я в тих случаях люблю приводить такую аналогию. Вот, допустим, есть у вас жена. Почему вы на ней женились? Ведь вокруг есть много девушек красивее, умнее, лучше в каких-то качествах…

А женились вы на своей жене. Почему? Потому что она — та самая, единственная, с которой вам хорошо, и другой не надо.

Так вот когда мне предлагают другие компании — представьте себе, что приятель вам говорит: «Слушай, дружбан, у меня тут знакомая есть на примете. В три раза красивее твоей жены, знает испанский (а твоя жена по-английски еле говорит), да и готовит на 15 блюд больше твоей жены. Давай, недотепу свою бросай и женись на моей знакомой. Она же лучше…

Бред, правда?

Вот и бизнес МЛМ похож на любимую жену (или мужа). Это тот единственный бизнес, та единственная компания, когда больше ничего и никого не нужно.

Как еще это объяснить бесконечным переманивателям — не понимаю. Ну да успехов им в их начинаниях!

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную



Понравилось? Тогда расскажите друзьям!
Еще статьи:

4 комментариев

  1. Абсолютно согласна, странно что многие люди этого не понимают.

    • Елена "Kantrust" Палова:

      С другой стороны в начале своей МЛМ-деятельности я тоже не понимала, как это людям нравится то, что они делают, и как это их не интересует мое суперпуперпредложение :) Краснею :)) Благо, такой подход к бизнесу у меня в прошлом.

  2. Танюша:

    Хорошо, Елена, что вы оставили эти свои статьи. По честному — можно сравнить мышление тогда и сейчас. А то многие млм-щики типа Сикоры стирают все свои бывшие мотивирующие ролики и кричат, что вот теперь — самая лучшая компания их жизни!!! А просто до того кричали то же самое во многих других компаниях, к этому времени уже рухнувших.

Написать отзыв