Skip to content
 

Бизнес МЛМ через интернет. Учимся работать в реале. Ступень 2.

бизнес МЛМПервая ступень — здесь.

А пока вы будете работать над своим сайтом — писать на него контент, развивать, мы будем работать в реале.

Зачем? Да затем, что общение в интернете — это все равно общение. Если вы не владеете навыками коммуникации в обычной жизни, то интернет вас не спасет.

Не стройте себе иллюзий, что в интернете можно создать себе любой образ, и за ним прятаться. Люди почувствуют фальшь!

Поэтому зубы в руки — и вперед.

Шаг 1: список.

Скажу сразу секрет: БОЛЬШАЯ часть людей, с которыми вы будете разговаривать, нужны вам будут ТОЛЬКО для получения опыта.

Поэтому включите в него список ВСЕХ знакомых. Всех, кого знаете. Включая продавщиц магазинов, воспитательниц детского садика и уборщиц в школе.

Подождите с возмущениями! Вам же нужен опыт общения? А кто сказал, что вы будете получать только хороший опыт? Если вы будете общаться только с заинтересованными людьми и подписывать их на раз, то рано или поздно первый же отказ выбьет вас из колеи.

Да, с вами будут не все. ДАЛЕКО не все. И слава богу! Не приведи господь, если все уборщицы, бомжи и алкоголики, все неудачники и негативщики начнут строить этот бизнес.

Шаг 2: приглашение.

Но предложите им всем. Для опыта.

Пока мой партнер не проработает список хотя бы из 100 человек — не буду активно строить с ним бизнес в интернете. Умолять бесполезно!

Я понимаю, и вы понимаете, что наверняка тетя Дуся, которая всю жизнь работала за копейки в госучреждении и даже не пыталась поменять свою жизнь, вряд ли будет обрадована вашим предложением. По ходу, ее жизнь и так устраивает. Или алкоголик Дядя Толя, которому окромя бутылки после работы ничего не надо, навряд ли будет резко менять свою жизнь. Об этом подробнее — и с юмором — почитайте здесь.

Но как мы будем предлагать? Только не так, как учили в старой школе: «Любыми средствами затащи их на маркетинг-план, а там они «прозреют». Долбай их звонками, ведь им это нужно. Каждые 2-3 месяца прозванивай человека и спрашивай: не передумал ли он». Если хотите нажить себе кучу врагов, то можете поступать так.

А мы, как старый баран из анекдота, медленно спустимся и… пригласим всех людей из списка. Получим свои первые 90 отказов (при списке в 100 человек). А еще лучше — список 200 человек и 180 отказов. Вот это будет хороший опыт и правильный задел на будущее.

Для начала, нужно с человеком из списка связаться. И упаси вас бог в лоб предлагать свой «спасительный» бизнес. Постарайтесь, ОЧЕНЬ постарайтесь выяснить потребности человека Чем он живет. какие у него дела, что ему в жизни нужно и готов ли он это получить. А затем — включите голову. Подумайте, как может бизнес МЛМ решить его трудность.

Поверьте: человеку пофигу, что вам лично нравится этот бизнес. Что вы, может быть, даже доход от него имеете. Человеку интересно, что ОН ЛИЧНО получит от этого бизнеса.

Если человек из списка относится к разряду «знакомый, да только не знакомый» (малознакомый человек), то первые разговоры — это налаживание отношений. Нащупывание общих тем, нахождение точек соприкосновения. А уже потом — предложите бизнес или товар.

Вас будут подстерегать пресловутые возражения.

Здесь важно будет быстро научиться отличать возражение от отмазки.

Когда человек отмазывается (ну не интересно ему ваше предложение, и это вполне естественно), то он видит любые препятстивия и отговорки даже там, где их нет.

Когда человек возражает, он слушает ваши ответы, любопытствует. Ему интересно предложение, но он хочет уяснить некоторые моменты и развеять сомнения прежде, чем его примет. Очень хорошие ответы на возражения есть здесь.

Помните главное: НЕ ВСЕМ нужно ваше предложение. Оно нужно единицам, и ваша задача — этих единиц найти.

Не тратьте свои силы на затаскивание в бизнес тех, кому он не нужен. Потеряете время, нервы, деньги, силы, еще и виноваты в конце останетесь.

«Ищите кому выгодно», — говорил сыщик Шерлок Холмс.

Эта фраза, как нельзя лучше, подходит для предпринимателей сетевого маркетинга.

А вот высший пилотаж в приглашениях — сделать так, чтобы люди сами к вам тянулись и спрашивали: чем же вы таким занимаетесь, как можно с вами работать, где уже подписывать и куда нести деньги. Но это — отдельная тема, которую я скоро обязательно раскрою!

Я вас умоляю: не портите лицо сетевого маркетинга. Не приставайте на улице ко всем людям с вашим бизнесом. Не объясняйте друзьям, что они дураки и не понимают, как тут классно. Не тратьте свое время на тех, кто не готов здесь работать. Никогда не врите людям.

Резюме. Чего вы добьетесь от работы в реале:

1. Хоть как-то научитесь общаться с людьми.

2. Поймете: насколько неэффтивно работать в реале (большинство кандидатов — не ваша целевая аудитория).

3. НаУчитесь работать с отказами (потому что отказы будут даже с вашими самыми активными лидерами. На то они и лидеры, чтобы быть своевольными).

4. Обычно проработка списка в реале дает несколько партнеров-потребителей со скидкой и, возможно, одного-двух активных партнеров. Это будет ваш фундамент для будущего бизнеса. У меня лично из списка 400 человек получилось 9 человек в первой линии. Из них 2 полуактивных (сейчас — активные), остальные — больше потребители. Вместе с глубиной выросла сеть в 21 человека. Плюс 10-20 покупателей по 100%. Это за полтора года. Остальная структура — через интернет.

Опыт — самый лучший учитель, ребята!

Понравилась статья? Подпишись на новые:  ПОДПИСАТЬСЯ

На главную

3 комментария

  1. У тебя очень взвешенный подход к построению бизнеса, я думаю из тебя получится прекрасный лидер!!!

Добавить комментарий для ольга Отменить ответ

(обязательно)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.